Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

пятница, 8 июня 2012 г.

Фото заказа для Светланы

Иногда покупатели-новички удивляются, когда видят, как упакован их заказ. Мне это немного странно, потому что как я фотографирую скраб/крем/маску и т. д., так это и будет выглядеть, когда я сдаю заказ на руки. Но видимо, надо иногда выкладывать фото собранных заказов, чтобы стало понятнее - как это всё упаковывается.

Например, вот заказ одной из моих любимых постоянных клиенток. Она перепробовала уже почти всё мое мыло с нуля и кое-что из уходовых средств. Светлана обучает визажу, победитель многих конкурсов и обладает немалыми знаниями в области красоты. Приятно и лестно иметь среди своих клиентов такого человека.
Заказ несколько нестандартный: обычно шампунь идет в фирменной бутылочке 200 мл (см. посты про шампуни). Но Светлана, опробовав свой, попросила сделать нового сразу литр, так что пришлось искать подходящую тару. Бальзам для волос тоже обычно идет в меньшей баночке. Все остальное - моя стандартная упаковка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий