По профессии я дизайнер рекламы, и, конечно же, однажды мне стало любопытно, а как рекламировали мыло? Со временем скопилась такая подборка:
Знаменитое мыло - ему посвящена примерно половина постеров, найденных в сети. Надо признать, рекламки сделаны очень симпатично. В чем уникальность этого мыла? Оно прозрачное, что для того времени стало открытием в мыловарении.
Далее еще несколько постеров о том же мыле.
"Мне 50, но благодаря мылу Pears` я выгляжу всего лишь на 17"
"Это единственное волшебство, которое я использую"
И провокационная реклама, не возможная в наше время:
В том же стиле, но мыло другой фирмы:
"Почему твоя мама не моет тебя мылом Fairy?"
Также в наше время в штыки приняли бы подобную рекламу:
Большинство мужчин спрашивают "Красива ли она?", но не "Она умна?"
Что ж, кое в чем времена не сильно изменились :)
Обратите внимание на забавную панду в правом нижнем углу.
Не все делали ставку на оригинальность идеи рекламного постера и богатство текста. Часто просто изображали красотку - пользуйтесь нашим мылом и станете тоже привлекательной. Многие косметические компании сегодня используют этот же прием.
А кто-то рисовал картинку добротной жизни:
Еще одна популярная в рекламе идея "Наш товар - лучший подарок":
Первая реклама "Колгейт" решила не распылять внимание и изобразить мыло и ничего больше.
Не уверена в эффективности этого хода, потому что такая реклама не вызывает эмоций.
Зато многие смеются, когда видят отечественную старую рекламу:
Здесь, конечно, перебор:
Видимо, насмотревшись ее, сделали такую рекламу без картинок:
Остерегайтесь подделок!
Конечно же, и у нас была приятная глазу реклама:
Хотя Брокару, придворному поставщику, положено иметь достойную рекламу.
Мне нравится и этот рекламный модуль в стиле модерн:
И напоследок, чудо-юдо-изобретение - паровая ванна для лица! Как же не просто приходилось нашим прабабушкам!
Знаменитое мыло - ему посвящена примерно половина постеров, найденных в сети. Надо признать, рекламки сделаны очень симпатично. В чем уникальность этого мыла? Оно прозрачное, что для того времени стало открытием в мыловарении.
Далее еще несколько постеров о том же мыле.
"Мне 50, но благодаря мылу Pears` я выгляжу всего лишь на 17"
"Это единственное волшебство, которое я использую"
И провокационная реклама, не возможная в наше время:
В том же стиле, но мыло другой фирмы:
"Почему твоя мама не моет тебя мылом Fairy?"
Также в наше время в штыки приняли бы подобную рекламу:
Большинство мужчин спрашивают "Красива ли она?", но не "Она умна?"
Что ж, кое в чем времена не сильно изменились :)
Обратите внимание на забавную панду в правом нижнем углу.
Не все делали ставку на оригинальность идеи рекламного постера и богатство текста. Часто просто изображали красотку - пользуйтесь нашим мылом и станете тоже привлекательной. Многие косметические компании сегодня используют этот же прием.
А кто-то рисовал картинку добротной жизни:
Еще одна популярная в рекламе идея "Наш товар - лучший подарок":
Первая реклама "Колгейт" решила не распылять внимание и изобразить мыло и ничего больше.
Не уверена в эффективности этого хода, потому что такая реклама не вызывает эмоций.
Зато многие смеются, когда видят отечественную старую рекламу:
Здесь, конечно, перебор:
Видимо, насмотревшись ее, сделали такую рекламу без картинок:
Остерегайтесь подделок!
Конечно же, и у нас была приятная глазу реклама:
Хотя Брокару, придворному поставщику, положено иметь достойную рекламу.
Мне нравится и этот рекламный модуль в стиле модерн:
И напоследок, чудо-юдо-изобретение - паровая ванна для лица! Как же не просто приходилось нашим прабабушкам!
Полина, спасибо за столь интересную подборку!
ОтветитьУдалитьНе за что :)
Удалить