Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

В субтропиках!

Вчера, в день осеннего равноденствия, сходила в ботанический сад. Мне было интересно увидеть те растения, чьи масла и экстракты я использую в работе. Любопытно же!
Осилили пока только субтропики (экскурсия шла в темпе "бегом") и часть парка.


Бамбук
Экстракт бамбука - один из моих любимейших. Придает волосам силу, гибкость и блеск, для кожи тоже очень хорош.


 Банан

 Пальма Phoenix

Самшит

Можжевельник
Эфирное масло из ягод можжевельника я частенько использую в мыловарении зимой
Камелия японская или сасанква
Ее масло полезно для кожи, волос и ногтей. Замечательно приглаживает чешуйки!
Апельсин
Этого эфирного масла у меня всегда несколько больших бутылок - куда я его только не использую!
Лимон
Эфирное масло лимона возвращает блеск светлым волосам и снимает тусклость ногтей

Лавр
С его маслом я варю лечебное мыло "Зеленый лекарь"

Мирт

Знаменитое дерево Гингко Билоба
Его экстракт омолаживает, помогает против фотостарения и целлюлита. В китайской медицине используется более 5000 лет

Тюльпанное дерево (какой интересной формы его листья!)

Авокадо
Его масло делает кожу невероятно нежной, поэтому я использую его в кремах. А иногда кладу в мыло, когда хочется особенно "ласковой" пенки

Рододендроны (разные сорта)
Эфирное масло рододендрона используется в элитной парфюмерии. У меня с ним зреет мыло-нулевка
Тоже рододендрон

Не могла пройти мимо этого цветка, но что это - не знаю

Также меня зацепило это растение - своим названием. Бамбучок курильский!

Вишня сахалинская

Роза. Сорт не помню, но пахнет потрясающе!

Розы сорта "Шарль Азнавур"

И еще одна роза. Лепестки у нее крепкие с очень красивыми цветовыми переходами

Герань
Пахнет так сильно, что даже наклоняться к ней не надо

 Тимьян лимоннопахнущий

Тимьян ползучий

Безвременник

Зверобой
Его экстракт очень полезен для жирной кожи
 Молодило русское

Сон-трава

А что бы Вам было интересно посмотреть в ботаническом саду?

Комментариев нет:

Отправить комментарий