Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

четверг, 22 ноября 2012 г.

Натуральное мыло (с нуля) «Лилия»

Когда варила это мыло, думала о подружке Лене - она обожает лилии! А я люблю подружку :))) Она была у меня свидетельницей на свадьбе :) Высокая блондинка с жизнерадостным характером :) Мыло для нее я сварила на козьем молоке - ради чудесной, нежной пенки.

К аромату я относилась с опаской (от живых лилий у меня быстро нос устает, все-таки запах у цветка для меня чересчур настойчивый), но в мыле он смягчился, пахнет нежно и приятно. Дала понюхать сестре, когда она приезжала в гости, оказалось, что она тоже большая любительница лилий! Женя попросила отложить ей сразу 3 куска! А я-то думала, сорт получится специфическим и мыло будет расходиться медленно. А оказывается... :)

Состав и прочее, как всегда, на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий