Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Мыло с нуля «Мияке»

Мыло, которым я горжусь! Вышло офигенно красивым и вкусно пахнущим! Аромат - знаменитые духи «L'eau D'Issey» - водно-цветочный запах, в мыле очень нежный, бесконечно женственный, завораживающий. Кстати, в начале я думала сделать его в синих тонах, но что-то внутри меня настойчиво просило именно такую гамму. Признаюсь, до того как разрезать мыло, я не знала, как оно будет выглядеть. Коричневые разводы были полной неожиданностью - и они прекрасны!

В составе 2% натурального шелка, поэтому пенка такая, что непонятно: то ли мылом пользуешься, то ли увлажняющий крем наносишь. У меня очень чувствительная кожа, и шелковое мыло я очень-очень люблю.

Состав: натриевые соли жирных кислот масел миндаля, оливы Extra Virgin, кокоса, какао, пальмоядрового и ши, парфюмерная композиция, шелк, лактат натрия, диоксид титана, косметические пигменты.
 
Как заказать, как всегда, можно узнать на моем сайте.

2 комментария: