Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Закончилась выставка «Крафт Базар»

С 6 по 11 марта в Союзе художников проходила handmade-выставка «Крафт Базар». Назвать ее удачной трудно - проходимость маленькая, а продаж еще меньше. Многие посетители будто были в музее: смотрели, восхищались... и шли дальше. Часть из них - рукодельники, считающие, что все, что понравилось, они или их знакомые могут когда-нибудь сделать сами. Часть пришла непосредственно собирать идеи. Все экспоненты в нашем зале грустили... Я делила стол пополам с Сашей: у меня мыло и скрабы, у нее скрап-блокноты и эксклюзивные броши из перьев. Саша даже аренду не отбила. У меня дела шли неплохо: аренду отбила, заработала еще сверху - но чуть-чуть. Второй раз я бы весной не стала участвовать (бывалые говорят, осенний «Крафт Базар» значительно лучше).

Были, конечно, и приятные моменты: 8 марта на выставку пришли папа и его девушка - очень рада была их увидеть :) И они принесли подарок - мои любимые суши! Мрррррр...

10 марта пришла чудесная бабушка, очень ухоженная и интеллигентная. Внимательно выбирала мыло, с ней было очень приятно говорить. Долго она не могла решить, какое же выбрать: ежика или фотоаппарат - и то, и то ей очень нравились по запаху. Но деньги она могла потратить только на одно. Знаете, бывают такие люди, которые настолько искренне восхищаются твоей работой, что в их руки особенно приятно отдавать свои творения. Она купила ежика, а фотоаппарат я ей подарила. Как же она удивилась, смутилась (что ей нечем отблагодарить) и обрадовалась!

Ну и парочка фотографий:

2 комментария:

  1. вОСХИЩАЮСЬ ТВОИМИ РАБОТАМИ!!! ОЧЕНЬ СТИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ-ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ БЛОГ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ))) УДАЧИ !!!

    ОтветитьУдалить