Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

понедельник, 27 августа 2012 г.

Начала готовиться к Новому году

Первая маленькая посылочка из множества ожидаемых - покупка на известнейшем портале Аромазон (Франция). Эфирные масла я покупаю только там, отличное качество! К слову, у меня их еще очень много (я обычно покупаю большими бутылями), поэтому в этот раз пузырьков совсем немного. Что же я купила:
- 2 самые большие бутыли
  Это эфирное масло (ЭМ) апельсина сладкого - расход его большой, поэтому покупаю в таре 250 мл.
- правее синяя бутылочка - гидролат нероли
   Аромат цветков апельсина - моя большая слабость! Думаю приобрести духи с этим запахом. Он и бодрит, и создает ощущение легкости и радости!
- правее гидролат розмарина - неотъемлемый компонент спрея "Рапунцель", который заказывают у меня очень часто. Запах у гидролата ахтунговый, но зато эффективный. 3 таких бутылочки уже в холодильнике, и эта отправится к ним.
- бутылочка темного стекла справа от гидролатов
   Это ЭМ лаванды - 100 мл. После голландского заказа ее у меня совсем не осталось.
- правее ЭМ грейпфрута и кедра атласского.
  В мыло, в шампуни, в бальзамы для волос и масляные смеси.
- слева 2 бутылочки - ЭМ эвкалипта шаровидного и имбиря - тоже много куда идут.
- маленькие бутылочки в центре
   Слева ЭМ коры корицы (какой же Новый год без этого аромата и мыла на глинтвейне со специями?). Справа (2 бутылочки рядышком) - ЭМ рододендрона. В прошлый раз взяла его в образовательных целях: не представляла, как же он пахнет. Он шикарен! И я загорелась идеей сварить нулевку с рододендроном, да и крем для себя сделать с ним - но бутылочка 10 мл очень уж маловата. Поэтому в этот раз заказала еще 2 (жаль, он не продается в бОльшей таре).
- 2 пакета - фитокератин
  Отличное средство для волос! Многие его жалеют использовать в бальзамах-кондиционерах и используют только в масках.
- на переднем плане мини-миксер - инструмент для приготовления кремов
  Один мой сломался (признаю, я его уронила :) ), пришлось взять запасной и купить этот на всякий пожарный.

2 комментария:

  1. Полина, собираюсь сделать заказ на аромазон и как кстати этот пост. обязательно попробую рододендрон! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!

      Кстати сварила мыло с рододендроном, поначалу очень долго пахло хорошей такой... ёлкой! *где тут ошарашенный смайл?* Сейчас постепенно елка уходит и проявляется цветочность

      Удалить