Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

четверг, 9 августа 2012 г.

Обновленные составы "Гурмэ" и "Enfant"


"Гурмэ": я довольно долго пыталась с ним подружиться. Предыдущие партии были хорошие и многим нравились, но меня мыло не цепляло. Возможно, я устала от этого шоколадно-кофейного запаха - невероятно популярного, чуть ли не каждый 5-й продукт (мыло, скраб, мусс для умывания и т.д.) заказывали с таким ароматом. В этот раз я скорректировала отдушку, слегка усилив кофейную ноту, и сварила мыло со смальцем, впервые. Пенка действительно заслуживает особого внимания - густая, плотная, нежная. Так что есть-таки своя правда и ценность в мыле со смальцем (лярдом) :) Хорошее получилось мыло, и наконец-то его кусочек прижился на моей полочке в ванной!

"Enfant": я очень люблю масло авокадо за то, какой нежной оно делает кожу. Поэтому увлажняющий крем я делаю именно с ним. И именно поэтому я скорректировала рецепт детского мыла, добавив это масло, убрав ланолин, и сварила мыло на отваре ромашки. И мыло получилось солнечного оттенка, очень приятного глазу, и такое же приятное оно в использовании. Мне в нем нравится все: и форма, и пенка, и запах (оно без эфирок и отдушек, аромат исключительно от масел в составе и ромашки) - гармония!

Комментариев нет:

Отправить комментарий