Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

среда, 14 ноября 2012 г.

Как я свою честь отстаивала, или конкуренты не спят

Написал мне тут один молодой человек много гадостей. Писал он это на стене моей группы во вконтакте, долго, обильно и со смаком. И цены у меня непомерно высокие (по сравнению с магазинным мылом из основы и т.п.), и что я, редиска такая, мыло варю неофициально, смею это делать у себя на кухне, а не организовала предприятие и не наняла работников. Да и вообще посмела отвечать ему и приводить аргументы. Всё это он называл критикой, а добрые люди писали мне в личку "Удали тролля".

Возможно, я не права, и надо такие посты сразу удалять. Но есть у меня принцип - не стирать негативные отзывы, быть честной и открытой. Поэтому я стала приводить аргументы и осаживать, когда он пытался оскорбить других участников дискуссии.

К слову, было приятным открытием, что против его негатива выступили люди, с которыми я даже незнакома. Не смолчали и указали ему на некорректность.

И я безумно благодарна моим друзьям, приятельницам и клиенткам, кто встал на мою защиту. Их слова показали мне, как им ценно то, что я для них делаю. Что не зря я корплю над каждой деталькой, продумываю всё вплоть до мелочей. Всё это замечается и любимо. Не говоря уж о качестве, которое буквально чувствуется кожей.

А закончилось все до банальности скучно: выяснилось, что этот человек на своей стене активно продвигает группу фирмы, продающей в Санкт-Петербурге (где я живу) мыло из основы (обычное, брусковое) и простые косметические средства. Вот такой черный PR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий