Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

среда, 7 ноября 2012 г.

Не могу не похвастаться

Я все время ищу интересных творческих людей, с которыми можно сделать что-нибудь потрясающее. Когда-то я так нашла Сашу (если кому-то нужны красивые детали (приглашения, букеты и пр.) - это к ней) и Наталью, вырезающую ажурные свечи волшебной красоты. А недавно я познакомилась с Марианой, она делает потрясающие фотографии-натюрморты. Я попросила отснять мне 5 объектов, и тем, что получилось, я очень довольна! "Ах!" случился :)))





2 комментария:

  1. Полин, невероятно красивые фотографии! Действительно "Ах!"
    Вообще, очень люблю такое вот натюрморты -- достаточно сложные, чтобы подолгу рассматривать, и в то же время, не перегруженые деталями. Мечтаю самой научиться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Вот, что значит, работа профи. У меня ни техника не может такую глубину резкости выдержать, ни мозг композицию выстроить. А фотографии у Марияны волшебные! Я теперь эти картинки по особым случаям будут использовать :))))

      Удалить