Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

суббота, 22 декабря 2012 г.

Выставка в СКК

С 13 по 16 декабря в СКК проходила ежегодная крупнейшая в городе предновогодняя ярмарка. Я участвовала в ней в прошлом году и, конечно же, в этом была там тоже. Тогда я делила стенд с Сашей и Олей, мастерицами в скрапбукинге, в этот раз выступала сольно :)

В этом году мой стенд располагался гораздо удачнее. Кроме того, я оторвалась - оформила его так, как мне захотелось: скучные стенки мы с мужем оклеили обоями теплого оттенка с золотистыми завитушками, поставили стеллажи, распечатала плакат с фотографией, сделанной Марианой. Получилось очень уютно и симпатично! И конечно, такой стенд выделялся среди общей массы.

Что касается мыла и продаж, надо признать, что я была слишком скромного мнения о себе :) Надо было начать варить на месяц раньше и сделать раза в 2-3 больше. А так я часам к 16 оставалась с пустым стендом. Особенно меня удивило и очень обрадовало, что люди охотно покупали и нулевку! Если в прошлом году в их глазах стояло непонимание, зачем покупать мыло стоимостью 160-200 р./кусок, то сейчас они ценили разницу между фабричным/из основы и натуральным. Были женщины, которые совершив покупку в один день, приходили на следующий и покупали еще. Это безумно приятно!
 
Спрашивали и бальзамы, и скрабы, и все-все-все. Даже коробочки почти все разошлись!
 Уезжали в воскресенье налегке и в отличнейшом настроении :) В следующем году наделаю много замечательнейших штук - и особенно, нулевого мыла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий