Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

суббота, 29 декабря 2012 г.

С наступающим!

Все посылки с новогодними заказами получены, в Питере почти всем все раздала, можно оглянуться и выдохнуть :) Декабрь был... сумасшедший! Множество заказов, выставка, каждый день полдня пакуешь, полдня и ночью варишь. Но я рада, что в очень многих семьях в этот Новый год будут дарить снеговичков, елочки, натуральное мыло с нуля и косметику, сделанные моими руками. Красивые коробочки, бирочки, ленточки... Эх! Здорово!

Спасибо всем, кто уже написал мне добрые слова-впечатления, я каждый раз радуюсь, когда их читаю! Зову мужа: "Смотри-смотри, что мне написали!" :)))))

В этом году у меня появилось несколько постоянных клиенток, которым я очень благодарна и за интересные заказы, и за приятное и воодушевляющее общение, и за поддержку в трудную минуту. Спасибо вам!!!

Также в этом году я познакомилась с несколькими девушками, с которыми мы поработали вместе - это было очень интересно! В следующем году будет еще больше совместных проектов, обещаю!

В этом году я сварила много-много новых сортов с нуля, наконец-то появились кремы и несколько других интересных штук. В следующем году будет еще интереснее! Уже сейчас у меня в голове толпится множество идей! В январе я основательно пересмотрю ассортимент и начну варить новые сорта натурального мыла.

Еще я хочу поработать над упаковкой - будет больше выбор. Замечательным вещицам должно соответствовать и оформление. Признаться, мне нравится, когда можно повыбирать, в какую коробочку упаковать подарок, подобрать под характер того, кому он предназначен. Ведь все мы разные! И это так хорошо!

Так что в новый год я вступаю со счастливой улыбкой и кучей идей-замыслов! Спасибо вам за это, мои дорогие заказчики, девушки-красавицы и мужчины, любящие своих жен, мам и деток!

До встречи в новом году!

4 комментария:

  1. Полин, поздравляю тебя с наступающими праздниками! Год получился очень насыщенным и удачным. Пускай следующий будет ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! И тебя с наступающим! Пусть в новом году у тебя будет еще больше радостным Событий и поводов для счастливой улыбки :)

      Удалить
  2. Полина, поздравляю с наступающим Новым годом, с новым мылом... всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, спасибо! Волшебного настроения и чудес в новом году! Идей и времени, чтобы их воплотить :)

      Удалить