Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

вторник, 22 января 2013 г.

Эпопея с эко-пакетами

Есть фразы, которые, попадая в правильный момент нашей жизни, цепляют и меняют мышление.

В один такой момент мне попалась на глаза картинка:
(увеличивается по нажатию)

Дело в том, что всем своим покупателям я отдаю заказы в пакетах, чтобы удобно было нести. И, конечно же, пакеты полиэтиленовые. Но прочитав, как много времени требуется, чтобы пакет разложился, я задумалась... Я не хочу плодить полиэтилен, если могу найти альтернативу. И я стала ее искать - бумажные пакеты (с ручками). И вот тут оказалось все не так просто.

Да, в славном городе Санкт-Петербурге можно заказать бумажные пакеты самых разных размеров. Но цена на них совершенно неадекватна, учитывая, что за них я с заказчика денег не беру. Даже если клиент заказал 1 баночку, он получит ее в пакетике. А если пакетик стоит ого-го, то я не долго смогу радовать людей своими творениями - просто-напросто разорюсь. Разумной цена становится при заказе нескольких тысяч пакетов - но куда мне столько? Я ж не завод...

И вот я пошла на великий и ужасный ebay, где нашла одного-единственного продавца, сидящего в Великобретании и продающего пакеты. Доставка у него выходила столько же, сколько и сами пакеты, но даже с учетом всех расходов все равно выходило значительно дешевле, чем покупать пакеты в России, на родине лесов и лесообрабатывающих предприятий. Чего-то я в этой жизни не понимаю... Ну да ладно. С помощью подруги (Иришка, спасибо еще раз!) заказала я 2 упаковки пакетов, поменьше и побольше, и принялась ждать.

А ждать пришлось долго, больше двух месяцев, потому что чудесный продавец оказался настолько чудесен, что с первого раза не смог правильно оформить документы, и посылка, дойдя до границы, вернулась в его нежные руки. Пришлось ему отправлять по новой. И тут в дело вступила пулковская таможня. И я впервые получила телеграмму о таможенном уведомлении. Бравые ребята сочли мои 750 пакетиков (500 маленьких и 250 больших) коммерческим грузом (интересно, а насколько реальному бизнесу хватит такой упаковки? На две недели? Три?), легко вышли на мой сайт (ну точно, фирма!) и затребовали оформление по-крупному. Пригрозив, что сама все нужные им бумажки я им вряд ли оформлю, выдали телефон таможенного брокера (кому-нибудь нужен? У меня теперь есть!). И этот брокер за внушительную сумму вызволил мой груз. Пакеты стали ровно в 2 раза дороже...

Итог:
1) смешной момент номер раз: на упаковке пакетов оказалась наклейка "Badalov Ltd." - здравствуй, брат-славянин, и теперь понятно, почему же я так "забодалась"
2) смешной момент номер два: таможенный брокер предложил мне продавать мыло, которое его друзья привозят из Туниса. Пришлось объяснить, что я не фирма, не магазин, а лишь девушка, у которой есть хобби - увлеченно варить мыло на собственной кухне. И при таком раскладе мы друг другу, конечно, мало интересны.
3) обращусь ли я снова к мистеру Бадалову за пакетами - ну нет! Уж лучше куплю здесь, хоть не придется ждать 2 месяца и трепать нервы себе и нескольким другим людям
4) но эко-идея все-таки воплощена! Теперь свои работы я передаю в бумажных пакетах, чему искренне рада! Ура!
P.S. Доктор, я псих?

2 комментария: