Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

четверг, 11 июля 2013 г.

Похвастаюсь немножко :)

Как-то раз я писала о чудесном блоге директора магазина нишевой парфюмерии и вот недавно получила очередную посылочку от него - с любимыми духами "Alpona" от Caron. Должна признать, селективные духи - это захватывающее приключение, путешествия в другие страны и места из детства, разговоры с необычными людьми. Безумно интересно и совершенно не хочется останавливаться на одном-двух ароматах!

С Альпоной я познакомилась, когда заказала у Евгения подборку ароматов Caron. Как потом выяснилось, моя подружка тоже ее у него заказала :)))) Интересно, что и у нее, и у меня, и у многих других вся подборка оказывается не цепляющей, оставляющей равнодушной... кроме одного, того самого аромата, который встает особняком, захватывает и завораживает! У меня это шипр "Alpona" - таинственный, темный, глубокий. Более подробно можно прочитать о нем у Евгения.

А в конце июня Евгений устроил большой парфюмерный sale, и, увидев выставленный флакончик Альпоны, один-единственный, я, конечно, же очень обрадовалась и ухватилась за него всеми лапками. И теперь он у меня :) Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий