Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

понедельник, 8 июля 2013 г.

Натуральное мыло «Карите»

Давно лелеяла в голове мысль сварить мыло на ши (карите) - ведь оно такое замечательное! Моя знакомая кремоварка любит говорить: "Без ши нет крема!". Оно и смягчает кожу, и помогает увлажнить, и делает ее особенно нежной. Я кладу ши почти во все сорта мыла (возможно, это одна из причин, почему мое мыло так часто хвалят и предпочитают другим мыловарам).

Обычно масла ши в нулевку кладут до 10%, но здесь я использовала аж 48%. И по пенке это очень и очень чувствуется! Выйдя из ванной я все трогала свою кожу - она стала заметно мягче :) Все-таки удивительно, как сильно влияет на кожу, казалось бы, простое мыло...

Посмотреть состав этого и других сортов натурального мыла можно, как всегда, на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий