Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

среда, 19 сентября 2012 г.

Хороший день!

День сегодня забавный :)))) Хорошие события идут друг за дружкой, но я все время норовлю разбить чашки и чайнички! Пока ловлю в последний момент :)

Сейчас только полпервого, а уже было:
1) аж 8 отзывов на "Ярмарке мастеров" - это много! Приятно прочесть, как людям понравилось мое мыло :)))
2) строгая покупательница, которая ушла от меня несколько лет назад, потому что я тогда еще не варила мыло с нуля, сегодня прислала заказ!
3) люди просто так пишут мне хорошие слова и приятные новости
4) в ленте новостей во вконтакте красивейшие и вдохновляющие фотографии, музыка в точности подходит под мое настроение
5) и за окном солнце!

Ну и спасены несколько кружек и чашек :))))) А вот и картинка для настроения:

На этот чайничек я засматриваюсь уже давно, мастер - http://www.livemaster.ru/bolingo

Комментариев нет:

Отправить комментарий