Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Маска для волос "Экстравосстановление"

Приятно, когда сам себя можешь удивить! Я недавно купила в США экстракт родиолы, его хвалят и для кожи, и для волос. В последнем случае рекомендуют сочетание родиола-пшеничный кератин-экстракт бамбука. Вместо обычного кератина я решила взять французский фитокератин (тоже добывается из пшеницы, но он на порядок лучше и эффективнее) и протестировала тройку. Добавила к маске эфирные масла иланг-иланга и грейпфрута (они усиливают блеск), масло конопли (очень полезно волосам), экстракты хвои и овса (укрепляют структуру волоса) и пептиды шелка (гулять так гулять!).

За своими волосами я ухаживаю регулярно, их хвалят парикмахеры, и я не думала, что замечу какой-то особый эффект от этой маски. Заметила и еще как! Волосы пышные, как будто я использовала спецсредство для придания объема, явно стали крепче и блестят так, как раньше только от средств с тучей силиконов! Отличная штука получилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий