Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

среда, 10 октября 2012 г.

Провела конкурс на "Ярмарке мастеров"

С 20 по 29 сентября на hand-made-портале "Ярмарка мастеров" я проводила конкурс коллекций. Коллекция - это когда кто-то делает подборку 12 (а можно и 16) сочетающихся между собой работ других мастеров. Чтобы принять участие, нужно было составить коллекцию с любой моей работой, кроме мыла из основы.

Призы - 2 набора, состоящие из мыла с нуля (на выбор победителя конкурса), бальзама для губ (тот, который он захочет), скраба (опять-таки на выбор) и бальзама для волос (подходящий именно ему). Первый приз получал тот, чья коллекция соберет больше всех голосов. Второй - обязательно другой человек, автор той коллекции, которая мне понравится больше всего.

И вот, 30-го сентября я подвела итоги.
Выбирать пришлось аж из 68 коллекций, это много :) Были, конечно, и проходные, но большинство из них - со своей изюминкой, и мне очень интересно было их рассматривать.Три коллекции к тому дню уже побывали на главной странице портала.


Первый приз - за коллекцию, набравшую большинство голосов, - получила девушка Майя, мастер декупажа. Мне особенно приятно, что она в числе моих покупателей и не понаслышке знает, какое оно - мое "Луговое" мыло, с которым она составила коллекцию:


Обладателя второго приза выбрать было труднее - столько по-настоящему красивых и гармоничных коллекций! Им стала Диана благодаря столь нежной коллекции:


Обсудив с девушками их предпочтения, я подготовила для них наборы.

Это приз Майи: мыло с нуля "Апельсин и имбирь", укрепляющий бальзам для волос "Шелковый шик", кофейный скраб для тела и бесцветный бальзам для губ "Мята и лемонграсс".


А вот приз Дианы: мыло с нуля "Шиповник", бальзам для волос "Vert", скраб для лица "Wish" и золотистого оттенка бальзам для губ "Литсея".

Оба приза отправила вчера Майе и Диане. Еще раз поздравляю их с победой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий