Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

среда, 10 октября 2012 г.

Как я упаковываю посылки

Как театр начинается с вешалки, так и восприятие покупки начинается с упаковки. Когда речь идет о заказах, отправляемых по почте, мне важно даже то самое первое впечатление, когда открываешь коробку.


Я эстет, и это многое определяет. Мне не нравится, когда в качестве уплотнителя используют газеты (кстати они существенно утяжеляют посылку, что сказывается на стоимости пересылки), рваные полиэтиленовые пакеты (бывает и такое, довелось получить посылку с ними) и т. п. Для отправки своим клиентам я использую специальный почтовый наполнитель - очень легкий, опрятный и забавно напоминающий поп-корн. Его видно на фото.

Бомбочки я обязательно щедро обматываю пупырчатой пленкой. Знаю, многие мастера не рискуют отправлять их почтой, боятся, что рассыпятся в дороге. Мои клиенты заказывают их регулярно.

Отдельная история с дегтярным мылом. Его приходится максимально изолировать от других составляющих заказа - чтобы всё им не пропахло.

Когда заказ уже в коробке и засыпан "поп-корновым" уплотнителем, сверху я теперь кладу карточку с благодарностью с дизайном в фирменном стиле.
Она напечатана на хорошем картоне, ее приятно держать в руках. Я долго думала, напечатать текст или писать всё от руки? Решила, что второй вариант мне, как покупателю, был бы приятнее, он более личный. Да и почерк у меня красивый :)

А теперь о меркантильном: я знаю, некоторые клиенты беспокоятся, во сколько им обойдутся "такие навороты". Что приятно - бесплатно! Пупырчатой пленки и наполнителя у меня очень много благодаря покупкам материалов из-за рубежа. Французы отправляют мне компоненты в маленькой коробке, но она ставится в короб, больше нее раза в 3, а все остальное пространство засыпается "поп-корном", которой я сохраняю. Карточки я распечатываю в дружественной типографии и цена для меня - всего-то несколько рублей за штучку. Я могу позволить себе уменьшить свое вознаграждение за труд ради такой приятной глазу детали.

И это безумно приятно - читать, как радуются те, кто получили свои посылки с заказами, открыли их и что при этом почувствовали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий