Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

Натуральное мыло и домашняя косметика Полины Недвиги

вторник, 14 мая 2013 г.

Хвалю книгу

С детства меня приучили: есть вопрос - найди ответ в книге. Мне интересно задавать много вопросов, и я привыкла много читать. И каждый день я читаю хотя бы немножко о косметических средствах и рецептурах, продвижении и продажах, учете, приемах работы, что называется "по теме", в совершенно разных направлениях. И, конечно, я не могла пройти мимо книги Светланы Воинской "Сотвори и продай".

Сейчас в сети довольно много отзывов, вы легко можете их найти и прочитать. Большинству книга понравилась, кого-то не радует цена (учитывая высококачественные верстку и оформление, для меня, как полиграфиста по профессии, стоимость вполне адекватна), кого-то смущают порой резковатый, прагматичный тон автора и наставления. Последнее меня удивляет, как в подобной книге может НЕ БЫТЬ наставлений?

Мне книга понравилась. Много полезных мыслей, особенно для новичков, а для опытных - такой хороший, увесистый пендель под мягкое место :) Вперед, творить! Мне даже в одном аспекте поправило мозг: я поймала себя на том, что стала слишком идти на поводу у покупателей, желая им угодить, - делаю в том числе те косметические средства, которые мне делать не нравится. Не потому что они плохие, просто не лежит к ним душа, не радует процесс изготовления. И каждый раз, когда у меня что-нибудь такое заказывали, приходилось наступать себе на горло и тянуть себя за уши, заставлять делать - иногда такие самоуговоры занимали несколько дней. Светлана напомнила мне, что хобби я занимаюсь для удовольствия - своего в том числе. И я отказалась делать то, что мне не нравится, убрала не радующее меня из каталога, и появилось больше времени на любимое мыло с нуля. Жить и творить стало приятнее!

Так что книгу я рекомендую к прочтению - найдете для себя что-то полезное и получите заряд энергии и радости!

P.S. Только, пожалуйста, не скачивайте книгу из Интернета, давайте уважать труд автора!

Комментариев нет:

Отправить комментарий